маленький арфист
разговариваем по аське с девочкой из параллельного потока, моя давнишняя подружка, с ней вместе ездили в Болгарию отдыхать, занимались у одной репетиторши по англу и т.п.
слово за слово, зацепились за тему "кто у кого вел оперативку". оказалось, что преподавательница была одна, что сразу послужило поводом подружке попросить у меня конспекты.
сейчас они не у меня, на руках, причем на них уже выстроилась очередь страждущих. что я деликатно и объяснила.
подружка не растерялась и попросила "попросить тетрадь отдать на денек, чтобы она взяла ксернуть, а потом вернуть". я как можно более вежливо попыталась объяснить, что мне это неудобно.
последовал третий вопрос - "а попроси у кого-то в группе тетрадь, у кого хороший почерк". заебавшись намекать человеку, что мне не в жилу сейчас рвать задницу ради нее, говорю - ты знаешь, наши не любят работать за чужих.
текст ответа убил наповал. я услышала, что мы группа жмотов. и что она за пять лет знакомства не подозревала, что я тоже жмот. и что по моим словам "выручить друга конспектами" - это подвиг всей жизни. и что ваще пипец как я и наша группа ваще живут с таким отношением к жизни.
я это слушала-слушала, попытавшись поначалу как-то встревать с репликами, пытаясь объяснить свою позицию, но потом забила. если ей угодно считать меня сволочным ботаном, который сидит на своих тетрадках, - ну что ж...я примирилась давно с тем, что всем угодить невозможно.
просто я признаюсь честно (сначала намеками...потом прямыми словами) - меня заколебало учиться за других. и я не хочу этого больше делать. и я в упор не понимаю, почему если твоя группа по твоим же словам "на парах ничего не делает, потому что мы халявщики те еще и занимаемся своими делами", - должна напрягаться я и напрягать свою группу. при том что мы (при всех наших ссорах и разногласиях, я считаю свою группу лучшей) умеем совмещать свои дела с учебными.
однако настроение подпорчено, конечно. но менять свою точку зрения я не буду.
слово за слово, зацепились за тему "кто у кого вел оперативку". оказалось, что преподавательница была одна, что сразу послужило поводом подружке попросить у меня конспекты.
сейчас они не у меня, на руках, причем на них уже выстроилась очередь страждущих. что я деликатно и объяснила.
подружка не растерялась и попросила "попросить тетрадь отдать на денек, чтобы она взяла ксернуть, а потом вернуть". я как можно более вежливо попыталась объяснить, что мне это неудобно.
последовал третий вопрос - "а попроси у кого-то в группе тетрадь, у кого хороший почерк". заебавшись намекать человеку, что мне не в жилу сейчас рвать задницу ради нее, говорю - ты знаешь, наши не любят работать за чужих.
текст ответа убил наповал. я услышала, что мы группа жмотов. и что она за пять лет знакомства не подозревала, что я тоже жмот. и что по моим словам "выручить друга конспектами" - это подвиг всей жизни. и что ваще пипец как я и наша группа ваще живут с таким отношением к жизни.
я это слушала-слушала, попытавшись поначалу как-то встревать с репликами, пытаясь объяснить свою позицию, но потом забила. если ей угодно считать меня сволочным ботаном, который сидит на своих тетрадках, - ну что ж...я примирилась давно с тем, что всем угодить невозможно.
просто я признаюсь честно (сначала намеками...потом прямыми словами) - меня заколебало учиться за других. и я не хочу этого больше делать. и я в упор не понимаю, почему если твоя группа по твоим же словам "на парах ничего не делает, потому что мы халявщики те еще и занимаемся своими делами", - должна напрягаться я и напрягать свою группу. при том что мы (при всех наших ссорах и разногласиях, я считаю свою группу лучшей) умеем совмещать свои дела с учебными.
однако настроение подпорчено, конечно. но менять свою точку зрения я не буду.
плюнь и разотри!
очень давно стараюсь перестать трудится за других. но выходит, что практически все со мной общаются из-за помощи?
люблю ежика!
это она от обиды или правда так думает??
я училась на вечернем, у нас сложнее немного было, не всегда с работы отпускают, не всегда приходишь вовремя, транспорт опять же... помню как в тоннеле метро стояли больше часа и я на лекции опоздала. Я давала списывать и ксерить, мне давали.. сдавали все по разному, бывали, что человек с моими конспектами сдавал на пять, а я на 4. Абсолютно неважно. Знания, они оседают в голове, практикуются в жизни, и уже жизнь расставляет все на свои места. Списать - вызубрить- сдать экзамен не значит стать специалистом.
у нас экзамены и зачеты как у всех - лотерея, но труд, затраченный в процессе пути к экзамену, мне лично жалко растрачивать зря.
мих, пасиба, и я тебя
Ну если у вас в принципе не близкие отношения - бери мзду. Имеешь право - это твой труд, ну или как-то взаимозачетом. У меня например мальчик переписывал лекции часто, а за это возил меня на машине с занятий до дома))
да, а насчет мзды...многие удивляются, но у нас в универе это реально не принято)) в остальных везде - все за деньги, и это в порядке вещей, а у нас вот как-то не прижилось..
помогают взамен - это есть, но ограниченно)) Ритка вон мне косички регулярно плетет)) но это как правило у тех, кому помогаешь что называется "по дороге" и ненапряжно, а те, кто требуют к себе сверхвнимания, хорошо если спасибо скажут. впрочем, пару раз мне приносили шоколадки))
ну когда говорят "ты мне не подруга" такие люди, я могу ответить, что да, я тебе не подруга, я тебе знакомая: у меня другие понятия о дружбе, о друзьях вспоминают чаще чем раз в полгода, когда что-то от человека нужно. В любые отношения нужно инвестировать, а общество потребления нафиг никому не нужно
золотые слова!