маленький арфист
итак, расписание экзаменов в зимнюю сессию 2010.
15.01 - оперативка
19.01 - гигиена
23.01 - лор-болезни.
вообще можно поблагодарить учебную часть, потому что те несчастные, у кого оперативка вторая или третья, либо сойдут с ума в три дня, данные на подготовку, либо просто забьют на это дело. нам повезло, мы сможем начать учить как захочется, ну как минимум дней пять у меня будет)) как сдавать остальное - не знаю, хотя в сущности три дня на экзамен самое оно. в общем, до этого еще полтора месяца, расписание записали и забыли до середины января.
кончились лекции по гигиене, самое время ставить зачет - а преподаватели есесна у нас неуловимы теперь.
идем по кафедре, навстречу однокурсница (и бывшая одноклассница) со второго потока: Дин, вы на отработку? я мотаю головой - типа нет. она: а, просто гуляете?
лоры... идут)) пока ни хера непонятно, тетенька сегодня пришла, поспрашивала (как она выразилась - "прозондировала"), наговорила кучу требований.. надо реферат, практику, тесты, лекции, историю болезни..и что-то еще забыла, к зачету. практику якобы должны отрабатывать сами на занятиях, а как ее блин отрабатывать если рефлектор (такая круглая штукенция, которую лор-врач на глаз опускает) такой старый, что его на лоб натянуть невозможно - ремешок не держит! ну и само собой приемы (типа ухо-горло-нос осмотреть) надо практиковать друг на друге)) все как всегда в общем.
проверяли сегодня слух
всякими опытами с камертоном)) в итоге написали что все всё слышат)) а я ваще слышала даже тогда, когда не слышал никто, вот задумалась - мож у меня все-таки есть зачатки музыкального слуха? или просто звук звенящего камертона уху привычен 
15.01 - оперативка
19.01 - гигиена
23.01 - лор-болезни.
вообще можно поблагодарить учебную часть, потому что те несчастные, у кого оперативка вторая или третья, либо сойдут с ума в три дня, данные на подготовку, либо просто забьют на это дело. нам повезло, мы сможем начать учить как захочется, ну как минимум дней пять у меня будет)) как сдавать остальное - не знаю, хотя в сущности три дня на экзамен самое оно. в общем, до этого еще полтора месяца, расписание записали и забыли до середины января.
кончились лекции по гигиене, самое время ставить зачет - а преподаватели есесна у нас неуловимы теперь.
идем по кафедре, навстречу однокурсница (и бывшая одноклассница) со второго потока: Дин, вы на отработку? я мотаю головой - типа нет. она: а, просто гуляете?

лоры... идут)) пока ни хера непонятно, тетенька сегодня пришла, поспрашивала (как она выразилась - "прозондировала"), наговорила кучу требований.. надо реферат, практику, тесты, лекции, историю болезни..и что-то еще забыла, к зачету. практику якобы должны отрабатывать сами на занятиях, а как ее блин отрабатывать если рефлектор (такая круглая штукенция, которую лор-врач на глаз опускает) такой старый, что его на лоб натянуть невозможно - ремешок не держит! ну и само собой приемы (типа ухо-горло-нос осмотреть) надо практиковать друг на друге)) все как всегда в общем.
проверяли сегодня слух


Ми-ми... миииии.... *ностальгический вздох по поводу воспоминаний золотого детства и серебряной юности*
прикинь, Мах, там камертонов целый набор)) я привыкла к нашему, ля 440, а там их штук пять или шесть, и частоты разные, но на всех ноты обозначены))
а я обычно о ладонь стучу) когда на арфе играла - моя преподавательница приучила стучать о ключ настроечный, очень удобно было))
а вот тут, на лорах можно двумя способами - либо сжимать бранши (что я даже пробовать не стала, гы, сил точно не хватит), либо щелкать по нему - но это тоже больновато))