маленький арфист
От Fobos (22 апреля 2009)

московские врачи больницы №7 неправильно сшили сухожилия и мышцы. В немецкой клинике после осмотра их "работы" врачи сказали, что Эдгарда могло бы парализовать руки от такого. Поэтому в Германии ему сделали повторную операцию. Сейчас вроде все ОК, идет на поправку (ТТТ)


От Наташа (22 апреля 2009)

сегодня в метро читала газету в чужих руках (через плечо). там была фраза, что по вине врачей Эдгард чуть жизни не лишился. что за газета точно не скажу, спросить было неудобно. а что, московские врачи успели навредить, пока оказывали первую помощь?






бля, как меня это бесит, просто нет слов. ах, бедненький, бедненький, ему не то и не так сшили плохие русские дядьки, зато милые немецкие дяденьки поцокали язычками и быстренько все исправили на "как надо было"!!
да, блять, русские врачи - говно на палочке, ни хера никто не умеет, ноги вместо ушей отрезают, жопу вместо грудной клетки вскрывают, ДААААААААААА! так пиздуйте себе, люди добрые, все дружно в Германию, лечитесь там, а заодно прихватите с собой всех наших глубокоуважаемых бомжей, нищих, стариков, и да будет вам там щастье, бляха!!!!
какого хера тогда вообще вы ходите к нашим таким хреновым врачам?? билет на самолет - и пропеллер для скорости!

если отбросить эмоции и оценивать объективно - да, у нашей медицины есть ряд весьма существенных недостатков. даже не у медицины, а у здравоохранения и его организации. да, в последнее время у нас развелась масса псевдоврачей, которые купили дипломы и сидят на постах заведующих, гребут бабосы лопатой - а причина в чем? в коррумпированности всей нашей жизни.
несмотря на это, я с гордостью причисляю себя к рядам наших, русских людей в белых халатах (пожалуй, один из немногих аспектов моей гордости за свою национальность), потому что только русские врачи способны, имея кухонный нож и банку спирта, сделать операцию так, что на коже не останется и рубца. только русские врачи по-настоящему самоотверженные и преданные своей профессии люди, и те, кто проходят через огонь, воду и медные трубы этой учебы и работы, - славная летопись нашего дела.
и мне очень горько слышать вот то, что приведено выше. и я в это никогда не поверю. даже если и были допущены какие-то ошибки - врач тоже человек. а красавцу-автору поста я бы рекомендовала глянуть, как "сшивают сухожилия и мышцы". и какое там кровавое месиво внутри. чтобы посты товарищ писал аргументированно.

мне очень обидно.

@настроение: я злая хуже собаки

@темы: звездец

Комментарии
23.04.2009 в 22:57

памяти Николая Васильевича Карпова
Динь, ну что поделать, если так их сшили? Никто не говорит, что только в Германии хорошие врачи. Но те, что шили у нас, едва его рук не лишили... Это, кстати, из статей все выжато. А заключение немецких врачей будет.
23.04.2009 в 23:06

маленький арфист
Настюш, поскольку я ситуацию знаю из пятых-десятых рук, без деталей, у меня язык не поворачивается признать такое. вот если бы я стояла там в момент операции и точно видела бы, КАК там чего ушивали, тогда бы сказала по-другому. в данном случае я склонна остаться при своей точке зрения. хотя собственно говоря это ничего не изменит.
23.04.2009 в 23:12

памяти Николая Васильевича Карпова
Динь, я понимаю твою обиду и возмущение, но... предлагаю подождать (надеюсь будет) официальное заключение немцев. Если все в порядке было, имело ли смысл его перешивать? И операция длилась 8 часов.
Мы ситуацию тоже знаем со слов Запашных. И в операционной не были. А потому питаемся тем, что знаем. "За что купили, за то и продаем".
23.04.2009 в 23:30

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Артистка_оркестра
Динь, в каждой больнице есть хорошие и плохие специалисты, тут к кому попадешь, так и повезет. Это не только у врачей, а вообще во всех профессиях.
В 7-ой очень хорошие урологи, хороший роддом, насчет первого утверждения знаю не по наслышке, сама там лежала с этой проблемой. Но вот с хирургией там не очень. :rolleyes:
23.04.2009 в 23:45

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Нда...
Можно я побуду в серединке...
Конечно, у кого есть известность, связи, деньги, возможности и друзья, тот имеет шанс победить болезнь и за кардоном.
Врачи-мастера есть везде. И у нас, в России тоже.
Извините, немного каснусь своей травмы. Один врач делает и несёт словесно одно, другой другое, третий третье. Слава Богу, что почти через 2 месяца стало лучше. Неделю назад через знакомого стоматолога "всплыл" его знакомый хирург-травматолог. Держу его прозапас.
У меня одни врачи спасали многие годы отца, а другие свели в могилу мать. Как меня в больнице держали с одним диагнозом (причем узнала я о нем тогда, когда забирала выписку из больницы совершенно с другим диагнозом), а потом, при личном разговоре с врачом, получила объяснение, что у них видите ли есть негласный план на диагнозы и я "лишняя" в нём :), и мне выдали бумажку с телефонами больницы (начиная от приёмного покоя и личным телефоном лечащего врача... мол если что звони и тебя привезут к нам). Я бежала из этой больницы и радовалась жизни!
А кто вспомнит врачей"ошибочников" с загубленными человеческими жизнями?
Вот когда у нас будет так: семь раз отмерь - один отрежь, когда будут сперва думать и знать, а потом резать и делать, когда научатся признавать свои ошибки и нести за них наказание, тогди и знаменитость и простой смертный будет спокоен, что его жизнь не для галочки в книге у Всевышнего.
24.04.2009 в 00:26

потерявшийся ангел
Ежик, спокуха, чего ты кричишь?
ты лично знаешь врачей из 7 больницы московской? вот как ты ручаться можешь, чо там нормальные люди работают?
никто не хает медицину в целом, приводится конкретный единичный случай неправильного оказания первой медицинской помощи. да, человек известный поэтому и из за этого факта такой переполох.
хотя вот ниак не пойму - как можно было сухожилия перепутать это да? ведь кто раз его видел, не спутает уже, и потом я так понимаю у цирковых они ого го какие.
24.04.2009 в 01:24

Можно я свой любопытный нос и хамский возглас оставлю?
Спасибо...
Начну издалека.. Настя,ты за руку товарища Запашного держала,или за какой другой орган,или ты прям душой и телом рядом была?Или он письма страстные с сообщениями о здоровье писал?
То что говорят нам, и пишут в прессе 2 разные вещи,и не факт,что здоровый дядька случайно схватился за раковину и вдруг упал, роняя и круша за собой ванную комнату.Так же, как и не факт, что врачи козлы, мать их перемать, позашивали дядечку сикось накось и задом наперед.
Все могло быть совершенно по иному, и знать нам все это совершенно ни к чему, также, как и обсуждать,кто с кем в какой позе ставил укол в межреберную невралгию.
Что касается врачей в целом... Я с порядочными,ответственными и скажем хорошими врачами - пока не сталкивалась. Чего стоит неправильно выписанный препарат ребенку, не правильный диагноз дедушке,который полжизни лечился от бронхита, а умер от рака легких, не поставленный вовсе диагноз бабушке, которая в конечном счете впала в кому и умерла,ну, и в финале... дела минувшей недели, когда у бабули случился приступ,списали на инсульт, при этом в больницу не взяли по возрасту, и уколы не прописали, а ограничились таблетками, не приносящим пользу... В итоге, опять же похороны.
Есть хорошие врачи, спорить не буду,но такое ощущение у меня складывается, что большинство врачей намеренно сводит народ в могилу, как это не глупо звучит.
На самом деле, мне приятно читать, как ты, Динь, защищаешь и оправдываешь российских врачей, что ты нашла свое призвание,и если вдруг мне нужна будет помощь, я при всем моем равнодушии к врачам, пока петух в жопу не клюнет, обращусь к тебе ;-)
24.04.2009 в 04:22

Дикая Тварь из Дикого Леса
Динь, не бесись. В гесте то, что ты цитируешь, читала - но это говорят либо те, кто готов, услышав "А", кричать, что звучал алфавит, либо те, кто попал когда-то под тяжелую руку недобросовестного врача и готов по нему одному судить обо всех, либо просто те, кто думает "раз говорят - значит, чего-то там..."
Я НИ РАЗУ в жизни не сталкивалась с плохими или недобросовестными врачами. НИ-КОГ-ДА. Хотя и полежать в больницах, да и просто побегать по амбулаториям приходилось немало с детства. Поэтому я никогда слова плохого не скажу о наших врачах. И как я уже писала - то ли у Иришки в дневе, то ли у Гали - мне-то, честно говоря, по фигу, где Эдгарда зашивали - у нас или в Германии - главное, что теперь зашили хорошо. В любой профессии есть хорошие работники, но есть и халтурщики.
Так что перестань. Что тогда мне говорить, когда с экрана телика чуть ли не каждый день кричат, что все учителя в стране - садисты, и только и делают, что детей избивают?
24.04.2009 в 14:03

Для целого мира - ты ничто, но для кого то - ты целый мир
То что говорят нам, и пишут в прессе 2 разные вещи,и не факт,что здоровый дядька случайно схватился за раковину и вдруг упал, роняя и круша за собой ванную комнату.Так же, как и не факт, что врачи козлы, мать их перемать, позашивали дядечку сикось накось и задом наперед.
Все могло быть совершенно по иному, и знать нам все это совершенно ни к чему, также, как и обсуждать,кто с кем в какой позе ставил укол в межреберную невралгию.

ППКС.
Хотя не люблю врачей всех без исключения. Ну это личное.. извините.
Но в случае Эдгарда, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ".
Любопытно. Но правды не узнает никто и никогда. Да и не надо... наверное)
24.04.2009 в 20:52

маленький арфист
девочки, я в какой-то степени с каждой из вас согласна, вот честное слово)) каждая по-своему права, я это не могу не признать.
я не отрицаю ни в коей мере, что (в силу ряда особенностей российской действительности) вера в "гуманную и высоконравственную" медицину у нас давным-давно подорвана, что в мед.институты берут большой процент "своих", которых потом за денежку учат, дают левые дипломы и пихают на руководящие посты, и т.д., это всем известно великолепно. и я сама лично три года назад чуть было не отправилась в мир иной по вине врачей. рассказать как?
рассказ

именно после этого, девочки, я (которая брыкалась всеми частями тела, не хотела идти в мед, а вообще хотела на журналистику или на исторический) поняла, что хочу быть хирургом....и хорошим хирургом. и теперь, поскольку я уже хоть частично, но внутри этой профессии, я знаю на своей шкуре, какой это тяжелый, неблагодарный и - что уж таить - зачастую малооплачиваемый труд. опять же, не спорю - ошибаются. но по двум причинам - либо из-за отсталости нашего здравоохранения в плане оснащенности лекарствами и техникой, либо потому, что случай очень сложный, а врач, повторюсь, тоже человек, и хоть и не имеет право на ошибку, но ошибаться будет..

я не защищаю конкретных врачей, которые что-то там не так зашили Эдгарду (опять же, из десятых рук - нельзя заявлять уверенно, что там и как было). мне обидно за наших врачей вообще....именно за русских врачей....которых весьма любят поливать грязью по поводу и без повода, совершенно забывая настоящие чудеса, которые они порой творят. я - одна из них, девочки, я теперь это особенно остро ощущаю, поэтому мне это настолько не все равно. я не знаю, Маш, как реагируешь ты на выпады в сторону педагогов...но я по-другому реагировать не могу.

p.s. касаемо того, как можно "перепутать сухожилия" и не только сухожилия....
конечно, классный опытный хирург, сделавший на своем веку не одну сотню операций, не перепутает, хотя всегда есть исключения, всегда есть осложненные случаи и т.д. и потом - поверьте, в любой вскрытой полости организма (или не полости, не важно) - кровавое мясо. и перепутать, ей-ей, очень легко.
напоследок приведу пример....когда гинеколог делает аборт - он кюреткой (штучка на длинной ручке типа лопаточки) выскребает из матки плод, делает операцию вслепую. поэтому после абортов так велик процент осложнений. конечно, на открытой ране операционная область виднее.....но бывает всякое. и бывает, что вне зависимости от компетентности врача.

p.p.s. и если вдруг мне нужна будет помощь, я при всем моем равнодушии к врачам, пока петух в жопу не клюнет, обращусь к тебе
Марусь, дай Бог, конечно, чтобы обращаться не понадобилось)) но в любом случае - дайте только доучиться, и Динька-врач будет вся ваша))
24.04.2009 в 22:47

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Девчат, а давайте лучше о нас, о любимых :). Скоро будет (во сказанула) Новый год и Москва, Садко и наша встреча :) Всех :heart: и :wine: со всеми!
24.04.2009 в 23:25

маленький арфист
Иришкин, а чего, ты права как всегда...Новый год и правда скоро будет ;) мы с Анюткой уже подробный план строим))
24.04.2009 в 23:26

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Артистка_оркестра Вот и правильно :kiss: Анютке приветище!
24.04.2009 в 23:39

маленький арфист
спасибки, передам обязательно!! :dance3:
25.04.2009 в 00:35

Иришкин сначала Питер:vict: жду полную комплектацию:tease3:
25.04.2009 в 10:41

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Брунгильдочка ЭЭЭЭээээээ... я очень постараюсь :) со своими конечностями :). Хотя... может быть буду раньше... ведь в отпуске мне оплатят дорогу, а вне "товарища" нет :nesmet3: