11:40

маленький арфист
О вы, мамы детей, водящие их в поликлинику!
Будьте милосердны и благоразумны, заклинаю!

Ну невозможно просто, коллеги. Просто невозможно.

Рабочий день с 8.30. Каждые десять минут записан ребенок. Одновременно в 8.40 заходят: ребенок, записанный на 8.40; ребенок с острой болью, записанный на 12, но хлюпающий носом от боли в ухе; мама с ребенком, записанным на 9, которая считает, что ее обязаны принять раньше, т.к. у нее нет жалоб, просто диспансеризация в год, а ребенок маленький, устал и хочет спать.
Как бы вы поступили на моем месте?

Я приняла сначала записанного по времени, потом острую боль, потом годовалого. Это был логичный и правильный путь, при котором я ничего не нарушила и никого не обижала.

Но последняя мама с годовалым малышом пошла и пожаловалась, что доктор ее поздно принял. Хотя запись была в 9, а я приняла ее в 8.54.

У меня только один вопрос к этой маме, хотя она его и не прочитает, а на работе меня сдерживает врачебная этика. Мама, какого, блять, хера?!

@темы: звездец, я работаю

Комментарии
17.09.2015 в 13:54

А тот, кому она пожаловалась, не видел чтоли на какое время у нее талон? Вы ж там у себя вроде отмечает во сколько приняли пациента. Послал бы её к херам. Время жаловаться у нее есть и ребенок уже не маленький и уже не устал?
17.09.2015 в 13:56

И ваще, почему у нее годовалый ребенок в 9 утра хочет спать? Они чо в 6 утра встают? Тогда понятно, чего она такая чекнутая))))
17.09.2015 в 15:43

маленький арфист
Педаль, по поводу второго вопроса - хз))) самое смешное, что они ко мне были записаны к первой, потом еще трое или четверо врачей, даже если ребенок в 9 хочет спать (что в теории возможно), нахуа записываться на это время?)))
А вот тот, кому она пожаловалась, прибежал ко мне и стал говорить, что мы должны ублажать всех и избегать жалоб. Потому как каждая жалоба - минус деньги поликлинике и минус бонус конкретному доктору. И насколько мне известно, в случае жалобы руководство (по крайней мере у нас) Всегда идет и дает люлей врачу. Даже если мамаша тупая коза)
17.09.2015 в 15:44

маленький арфист
Педаль, по поводу второго вопроса - хз))) самое смешное, что они ко мне были записаны к первой, потом еще трое или четверо врачей, даже если ребенок в 9 хочет спать (что в теории возможно), нахуа записываться на это время?)))
А вот тот, кому она пожаловалась, прибежал ко мне и стал говорить, что мы должны ублажать всех и избегать жалоб. Потому как каждая жалоба - минус деньги поликлинике и минус бонус конкретному доктору. И насколько мне известно, в случае жалобы руководство (по крайней мере у нас) Всегда идет и дает люлей врачу. Даже если мамаша тупая коза)
17.09.2015 в 20:08

потерявшийся ангел
пилять копать, а доктор не человек же!
держись, скоро будет легче!
17.09.2015 в 20:23

маленький арфист
Fairy of Forest, я недавно встретила где-то потрясающий мем:
- а что, врачи тоже болеют?!
- я вам скажу больше! Они тоже люди!
Очень в точку, если честно))
17.09.2015 в 21:07

Так это минус вашему начальству. Т.е. я приду, ты меня оближешь, наизнанку вывернешься, а я нажалуюсь навру че-нить и ты автоматически виновата. Красота аще)) работать с жалобами надо, а не просто всех облизывать по умолчанию
17.09.2015 в 21:43

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Артистка_оркестра, есть люди, которым априори должен весь мир, к сожалению, они встречаются везде, во всем мире, но в Москве их какое-то адское количество. Или это мне так только кажется. Желаю тебе их встречать реже.
Объясни начальству, что у тебя на приеме был пациент с острой болью. Ты не могла всех бросить и принять ее вотпрямсейчас, тем более, что талон у нее был на 9 часов.
18.09.2015 в 09:40

маленький арфист
Педаль, начальство ссыт за свою жопу)) мне рассказывали реальный случай, когда врач УЗИ закончила прием, еще минут двадцать была в кабинете, и тут прискакали опоздуны, у которых талон был несколько часов назад. Врач принимать отказалась, они нахамили и написали жалобу - и начальство в приказном порядке заставило доктора на следующий день извиниться и принять без очереди в первых рядах)

Diamantes, не, это не от Москвы зависит, это общая тенденция, как мне кажется))
А так да, я все объяснила и вроде как меня никто не отсчитывал (формально не за что), но поступило очередное внушение, что мы не должны допускать жалоб.
18.09.2015 в 15:30

Не, ну когда начальство против своих сотрудников это #адипакистан
18.09.2015 в 16:32

маленький арфист
Педаль, оно, понимаешь, внешне вроде бы очень за. Но куда не копни - ситуация наоборот. Парадоксально))
18.09.2015 в 17:01

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Артистка_оркестра, я такое вижу только в Москве, в других странах мира как-то все же иначе.
Так-то знаешь, можно приходить к семи утра с талоном на 9, а потом говорить, что мы устали и вообще уже 2 часа ждем доктора, для полной картины абсурда:-D
18.09.2015 в 20:20

маленький арфист
Diamantes, ты будешь смеяться, но люди так и делают)) у меня медсестра приходит раньше на час-полтора, чтобы успеть подготовить кабинет, так вот несмотря на то, что бы расписании есть четкое время начала приема, за эти час-полтора ее одолевают страждущие, которые потом к моему приходу сатанеют от ожидания, грызут друг другу физиономии за то, кто зайдет первым, и начинают выдвигать эти милые тезисы "мы ждем уже два часа"))
Про другие страны мира не скажу, слишком мало была. А вот в России такое повсеместно)