маленький арфист
О вы, мамы детей, водящие их в поликлинику!
Будьте милосердны и благоразумны, заклинаю!
Ну невозможно просто, коллеги. Просто невозможно.
Рабочий день с 8.30. Каждые десять минут записан ребенок. Одновременно в 8.40 заходят: ребенок, записанный на 8.40; ребенок с острой болью, записанный на 12, но хлюпающий носом от боли в ухе; мама с ребенком, записанным на 9, которая считает, что ее обязаны принять раньше, т.к. у нее нет жалоб, просто диспансеризация в год, а ребенок маленький, устал и хочет спать.
Как бы вы поступили на моем месте?
Я приняла сначала записанного по времени, потом острую боль, потом годовалого. Это был логичный и правильный путь, при котором я ничего не нарушила и никого не обижала.
Но последняя мама с годовалым малышом пошла и пожаловалась, что доктор ее поздно принял. Хотя запись была в 9, а я приняла ее в 8.54.
У меня только один вопрос к этой маме, хотя она его и не прочитает, а на работе меня сдерживает врачебная этика. Мама, какого, блять, хера?!
Будьте милосердны и благоразумны, заклинаю!
Ну невозможно просто, коллеги. Просто невозможно.
Рабочий день с 8.30. Каждые десять минут записан ребенок. Одновременно в 8.40 заходят: ребенок, записанный на 8.40; ребенок с острой болью, записанный на 12, но хлюпающий носом от боли в ухе; мама с ребенком, записанным на 9, которая считает, что ее обязаны принять раньше, т.к. у нее нет жалоб, просто диспансеризация в год, а ребенок маленький, устал и хочет спать.
Как бы вы поступили на моем месте?
Я приняла сначала записанного по времени, потом острую боль, потом годовалого. Это был логичный и правильный путь, при котором я ничего не нарушила и никого не обижала.
Но последняя мама с годовалым малышом пошла и пожаловалась, что доктор ее поздно принял. Хотя запись была в 9, а я приняла ее в 8.54.
У меня только один вопрос к этой маме, хотя она его и не прочитает, а на работе меня сдерживает врачебная этика. Мама, какого, блять, хера?!
А вот тот, кому она пожаловалась, прибежал ко мне и стал говорить, что мы должны ублажать всех и избегать жалоб. Потому как каждая жалоба - минус деньги поликлинике и минус бонус конкретному доктору. И насколько мне известно, в случае жалобы руководство (по крайней мере у нас) Всегда идет и дает люлей врачу. Даже если мамаша тупая коза)
А вот тот, кому она пожаловалась, прибежал ко мне и стал говорить, что мы должны ублажать всех и избегать жалоб. Потому как каждая жалоба - минус деньги поликлинике и минус бонус конкретному доктору. И насколько мне известно, в случае жалобы руководство (по крайней мере у нас) Всегда идет и дает люлей врачу. Даже если мамаша тупая коза)
держись, скоро будет легче!
- а что, врачи тоже болеют?!
- я вам скажу больше! Они тоже люди!
Очень в точку, если честно))
Объясни начальству, что у тебя на приеме был пациент с острой болью. Ты не могла всех бросить и принять ее вотпрямсейчас, тем более, что талон у нее был на 9 часов.
Diamantes, не, это не от Москвы зависит, это общая тенденция, как мне кажется))
А так да, я все объяснила и вроде как меня никто не отсчитывал (формально не за что), но поступило очередное внушение, что мы не должны допускать жалоб.
Так-то знаешь, можно приходить к семи утра с талоном на 9, а потом говорить, что мы устали и вообще уже 2 часа ждем доктора, для полной картины абсурда
Про другие страны мира не скажу, слишком мало была. А вот в России такое повсеместно)