маленький арфист
три вещи сегодня довели до белого каления.
много текста, я аццки зооолво-первых. нужно мне значит переписать лекции по иммунологии. прошу тетрадку у девочки, которая единственная на них была и, что немаловажно, их писала. на прошлой неделе, когда я к ней впервые обратилась с этой просьбой, мне было сказано, что их уже кто-то (причем тайна - кто - не была раскрыта) взял, когда вернет - неизвестно, но когда вернет - лекции мне дадут.
прошла неделя. я терпеливо жду, причем девочка в курсе, что я прошу тетрадь на один вечер - отксерокопирую и верну. сегодня вопрошаю еще раз - душа моя, переписали-вернули? на что многозначительное пожимание плечами и ответ "нет, не знаю, когда будут". а на лекции, когда она их пишет, тетрадь у нее в наличии и явно ей никто ее не отдает. из чего я делаю вывод, что мне по какой-то причине ее давать не хотят. вопрос: почему? типа "я вот ходила, а ты проебывала, вот теперь проси, а я подумаю"? не, мне-то не впадлу, поскольку лекции хочу иметь, я похожу и попрошу, хотя честно признаться не вполне приятно себя чувствовать детсадовцем, выклянчивающим конфету у взрослой тетеньки, а главное я не пойму, по какой причине меня в такое положение ставят?
а вообще земля круглая, и не плюй в колодец, ага. я ведь не злопамятная, но на память пока не жалуюсь.
во-вторых. какого хрена в маршрутках бабули с маленькими внуками и огромными ведрами садятся на места сразу за водителем, а потом делают большие глаза и отказываются передавать деньги?! блеааааать, я конечно уважаю и пожилых людей, и маленьких деток, и тяжелые баулы, но кто ж тебе мешает подвинуться на сиденье в сторону, чтобы мог сесть другой человек, который будет в состоянии передать деньгу? вся маршрутка сегодня скакала туда-сюда, ибо как на грех ехали полупустые.
в-третьих. пишем мы значит на этом цикле историю болезни. а как водится, на пятом курсе дают по больному на студента (раньше давали по больному на пару, что и сейчас изредка делают на каких-то необычных циклах типа психиатрии, а вот на обычных как терапия, больных много, они контактные, и найти 12 больных за цикл на всю группу для преподавателя не проблема). вот значит раздали нам больных, у меня тетенька с ревматоидным артритом, у Аньки с остеоартрозом. сходили мы их опросили (я опросила, ага, Анька стояла поблизости и типа все записывала, я когда вчера села свою историю делать, половину ответов по памяти писала) - причем это в такой форме делается, Анька говорит "а давай мы сходим вместе, сначала к твоей, потом к моей". ладно, сходили. нашли истории, переписали данные (я переписала, ибо мой замечательный друг не понимает почерка и не разбирает терминов), ладно. попросила она меня найти ей историю с интернета. так и быть, для друга ничего не жаль, потратила я полчаса времени и пять листов бумаги, распечатала ей вполне так неплохую историю по остеоартрозу, бери и переписывай, только кое-где свою информацию вставь, списанную в отделении, вроде фио, анализов, места жительства. ладно. так сегодня она мало того, что просит меня распечатать ей титульный (мне несложно, но разве нереально к пятому курсу научиться делать титульные листы?!), так притаскивает мне обратно распечатанную историю и говорит: Дина, а подчеркни что мне здесь писать, что нет, и где надо что заменить?
я в ахуе, чесслово. гадаю до сих пор, то ли это действительно редчайший экземпляр непробиваемой тупости, то ли она так умело прикидывается.
а то удобно устроилась, я гляжу и прямо любуюсь: когда давали больного на пару, жизнь была удивительно прекрасна - взяла мою историю, сдула под копирку и горя не знает, при этом еще умудряясь жаловаться "ах, скока мне трудицца, историю писать". ну да, а мне что - повеситься, если я за годы учебы все истории сама писала, мне вот как-то не у кого переписывать?! а теперь у нее так и вообще есть замечательный повод ходить и ныть "ах какие суки преподы, не могли дать одного на двоих больного". и действительно, тебе ж стока работы прибавилось - написать самостоятельно по подчеркнутому и до слова выверенному тексту. заебись, у меня слов цензурных уже не осталось. трепещу при одной мысли, что будет на шестом курсе, когда на студента выделяют палату больных.
много текста, я аццки зооолво-первых. нужно мне значит переписать лекции по иммунологии. прошу тетрадку у девочки, которая единственная на них была и, что немаловажно, их писала. на прошлой неделе, когда я к ней впервые обратилась с этой просьбой, мне было сказано, что их уже кто-то (причем тайна - кто - не была раскрыта) взял, когда вернет - неизвестно, но когда вернет - лекции мне дадут.
прошла неделя. я терпеливо жду, причем девочка в курсе, что я прошу тетрадь на один вечер - отксерокопирую и верну. сегодня вопрошаю еще раз - душа моя, переписали-вернули? на что многозначительное пожимание плечами и ответ "нет, не знаю, когда будут". а на лекции, когда она их пишет, тетрадь у нее в наличии и явно ей никто ее не отдает. из чего я делаю вывод, что мне по какой-то причине ее давать не хотят. вопрос: почему? типа "я вот ходила, а ты проебывала, вот теперь проси, а я подумаю"? не, мне-то не впадлу, поскольку лекции хочу иметь, я похожу и попрошу, хотя честно признаться не вполне приятно себя чувствовать детсадовцем, выклянчивающим конфету у взрослой тетеньки, а главное я не пойму, по какой причине меня в такое положение ставят?
а вообще земля круглая, и не плюй в колодец, ага. я ведь не злопамятная, но на память пока не жалуюсь.
во-вторых. какого хрена в маршрутках бабули с маленькими внуками и огромными ведрами садятся на места сразу за водителем, а потом делают большие глаза и отказываются передавать деньги?! блеааааать, я конечно уважаю и пожилых людей, и маленьких деток, и тяжелые баулы, но кто ж тебе мешает подвинуться на сиденье в сторону, чтобы мог сесть другой человек, который будет в состоянии передать деньгу? вся маршрутка сегодня скакала туда-сюда, ибо как на грех ехали полупустые.
в-третьих. пишем мы значит на этом цикле историю болезни. а как водится, на пятом курсе дают по больному на студента (раньше давали по больному на пару, что и сейчас изредка делают на каких-то необычных циклах типа психиатрии, а вот на обычных как терапия, больных много, они контактные, и найти 12 больных за цикл на всю группу для преподавателя не проблема). вот значит раздали нам больных, у меня тетенька с ревматоидным артритом, у Аньки с остеоартрозом. сходили мы их опросили (я опросила, ага, Анька стояла поблизости и типа все записывала, я когда вчера села свою историю делать, половину ответов по памяти писала) - причем это в такой форме делается, Анька говорит "а давай мы сходим вместе, сначала к твоей, потом к моей". ладно, сходили. нашли истории, переписали данные (я переписала, ибо мой замечательный друг не понимает почерка и не разбирает терминов), ладно. попросила она меня найти ей историю с интернета. так и быть, для друга ничего не жаль, потратила я полчаса времени и пять листов бумаги, распечатала ей вполне так неплохую историю по остеоартрозу, бери и переписывай, только кое-где свою информацию вставь, списанную в отделении, вроде фио, анализов, места жительства. ладно. так сегодня она мало того, что просит меня распечатать ей титульный (мне несложно, но разве нереально к пятому курсу научиться делать титульные листы?!), так притаскивает мне обратно распечатанную историю и говорит: Дина, а подчеркни что мне здесь писать, что нет, и где надо что заменить?

я в ахуе, чесслово. гадаю до сих пор, то ли это действительно редчайший экземпляр непробиваемой тупости, то ли она так умело прикидывается.
а то удобно устроилась, я гляжу и прямо любуюсь: когда давали больного на пару, жизнь была удивительно прекрасна - взяла мою историю, сдула под копирку и горя не знает, при этом еще умудряясь жаловаться "ах, скока мне трудицца, историю писать". ну да, а мне что - повеситься, если я за годы учебы все истории сама писала, мне вот как-то не у кого переписывать?! а теперь у нее так и вообще есть замечательный повод ходить и ныть "ах какие суки преподы, не могли дать одного на двоих больного". и действительно, тебе ж стока работы прибавилось - написать самостоятельно по подчеркнутому и до слова выверенному тексту. заебись, у меня слов цензурных уже не осталось. трепещу при одной мысли, что будет на шестом курсе, когда на студента выделяют палату больных.
Вообще три бляцкие штуки - это закономерность какая то. Терпения тебе
спасибо, друг