22:17

маленький арфист
ну, сегодня я несколько успокоилась насчет учебы))
ибо писали мы нынче большую контрольную по GINA - глобальной инициативе по лечению и профилактике бронхиальной астмы. я вчера как обычно за двоих распечатала 106-страничную книжку-доклад по этой джине нового пересмотра, Анька естественно ни пальцем не пошевелила, я притащила сегодня кипу распечаток, естественно ни глазом не посмотрев до пары. но мне хватило просмотреть нужное в течение десяти минут, и мне контрольную зачли, а моя милая подружка как ни старалась сначала сделать бомбу, а потом списать у меня - так и не смогла, условия были жесткие, тетенька стояла над душой и язвила по поводу косоглазия у моей соседки)) так ей и отрабатывать. может, я плохо делаю что радуюсь чужим неудачам, но я во-первых не то чтобы радуюсь, просто констатирую факт, во-вторых, я честно отдала ей нужные листы, а в-третьих, она реально ноль. так что как говорится - так сложились звезды))

зато проблема в другом. соскучилась я :small: :small: :small:

Комментарии
23.10.2010 в 00:05

потерявшийся ангел
ты сделала все правильно, я тоже рада, что справедливость восторжествовала!
:kiss:
23.10.2010 в 02:15

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Артистка_оркестра
теперь ты понимаешь в чем прелесть, когда делаешь сама:tease2:
даже если бы Анька хоть что-то сделала сама, у ней бы инфа осталась в голове:alles:

а ты молодец, как всегда:vict:
23.10.2010 в 12:59

маленький арфист
Fairy of Forest, ну не то чтобы совсем справедливость, но как бы я ей ни помогала - ее ответы все равно ее ответы))) и по ним все-таки видно, кто есть кто))
кстати знаешь, даже вот когда мы сдаем историю болезни одинаковую, и ее высоко оценивают (было такое, что только нам ставили "отлично" из группы), похвалу обращают в мой адрес)) я не хвастаюсь, просто как факт - даже было пару раз, что преподша прямым текстом говорила "работы слово в слово, но я вижу, кто писал, а кто переписывал")) и это все-таки приятно))
Diamantes, молодец я молодец))) тут видишь в чем дело - кому-то надо час чтобы выучить три таблицы текста, кому-то день, мне для этого нужно минут десять - ну вот такая у меня особенность памяти, в частности зрительно запоминаю быстро, иногда даже дословно. как говорится, у кого какие таланты - я много чего не умею в жизни, но к запоминанию способность есть. понятно, что я затрачу на порядок меньше сил чтобы выучить, чем та же Анька, которой надо будет сидеть весь вечер, выписывать, подчеркивать и пересказывать. и понятно, что ей оно неохота. но опять-таки - свои мозги я ей не вложу, как бы я за нее чего ни делала.
23.10.2010 в 15:57

Я тут к Даше присоединюсь - справедливость восторжествовала! Должно же это когда-то случиться!:) Тем более, ты упомянула, что ей неохота весь вечер сидеть и учить... Это точно справедливо, что хоть раз она не смогла списать и ей пришлось самой думать. И твоя хорошая память тут не при чем. Вообще, честно говоря, почаще бы у вас над душой преподы висели - глядишь, и она бы учиться начала... Хотя бы ради оценки:)
23.10.2010 в 16:50

маленький арфист
почаще бы у вас над душой преподы висели
честно - я согласна))) конечно, мне тоже напрягаться не всегда дюже хочется, плюс есть вещи которых я реально не знаю или не выучиваю, однако если бы вот так проходила основная масса контрольных работ - положение дел было бы несравнимо более приближенным к реальности)) по крайней мере, те, кто ничего не делает, хотя бы чесались отрабатывать двойки))

к сожалению только, думать и Анька - вещи видно несовместимые)) ибо она не попыталась как-то выкрутиться, что обычно делаю я, она тупо написала те куски, которые смогла выхватить из моего листа, попутно путая буквы)) естественно, что этого было недостаточно для зачета работы))
24.10.2010 в 09:35

Ну теперь это уже целиком и полностью ее головная боль.
24.10.2010 в 23:37

маленький арфист
Chinese_Phoenix, думаешь?)) боюсь что и моя также..
24.10.2010 в 23:40

потерявшийся ангел
Артистка_оркестра, а чего ежик не в аське?
24.10.2010 в 23:44

маленький арфист
сорри мих, я на секунду заглянула пока ногти сохнут, уже бегу спать, ибо вставать в 5.40, буду завтра!
25.10.2010 в 07:53

Артистка_оркестра, с каких таких доходов? Не ты завалила контрольную. Зачем взваливать на себя чужие проблемы? Подруга - не подруга, но это она должна теперь решать свою проблему, а не ты.
25.10.2010 в 14:48

маленький арфист
Chinese_Phoenix, ну а то что материал к этой контрольной - искала я. подчеркивать то что нужно учить - я. наконец, слушать ее пересказ вслух - опять я))
нет, писали они сами сегодня конечно)) мы вдвоем с девочкой были отпущены на свободу раньше))
25.10.2010 в 19:20

материал к этой контрольной - искала я. подчеркивать то что нужно учить - я. наконец, слушать ее пересказ вслух - опять я))
ну хоть учила по крайней мере, она сама...
хотя и найти могла бы тоже, если б хотела...
вообще, честно говоря, не понятно: пусть даже она не очень-то и хочет быть врачом, но уж ради оценки-то постараться! или даже на оценки в дипломе плевать?
потому как лично на своем примере могу сказать, что даже когда я уже к третьему курсу поняла, что на юриспруденцию и на эту профессию плевала я с высокой колокольни, все-таки старалась сделать покрасивше диплом: где надо к кому надо подмазывалась, улыбалась и строила глазки кота из Шрека... без денег тоже не обошлось - иначе это не юрфак просто:-D в итоге хоть в диплом смотреть не стыдно было. пусть он и не нужен, но все-таки приятно:) хоть не зря старалась с преподами разводить!:-D
25.10.2010 в 19:31

маленький арфист
или даже на оценки в дипломе плевать?
само собой))) точнее, раньше было совсем плевать, а теперь плевать если для хороших оценок надо жопу от стула оторвать)) т.е. если чужими руками - пятерки получать она рада, сама потрудиться не хочет ни за что.
и потом, Вер, ситуация такова, что за четыре года учебы, соответственно, восемь сессий - у нее нет ни одной честной оценки. ибо все преподаватели прямо или косвенно знакомы с ее папой, всех папа так или иначе просит за нее. но просит именно на экзаменах)) то есть фактически, сколько бы отработок ей не ставили - папуля все равно поставит всех раком, но экзамен она сдаст хорошо как минимум))
25.10.2010 в 20:09

то есть фактически, сколько бы отработок ей не ставили - папуля все равно поставит всех раком, но экзамен она сдаст хорошо как минимум))
ой йооооооо...........:buh:
ну ты и влипла с ней, конечно... хуже отношение к учебе не придумаешь: когда ученику-студенту все похеру, а потом родители приходят и все разводят...
слушай, так а если там в любом случае папа все сделает красивым, тогда тем более, на кой тебе напрягаться за двоих? пусть долги зарабатывает - папа разгребет;-)
25.10.2010 в 20:43

маленький арфист
Chinese_Phoenix, если б все было так просто))) еще одна деталь касаемо учебы: короче папа хоть и совершенную глупость сморозил, запихнув такого тупого ребенка в мед, тем не менее сам очень хороший хирург с хорошей репутацией, соответственно, ему выслушивать от каждого приятеля (а чем старше курс, тем больше народу из преподов его знает, ибо мы из учебных корпусов плавно переместились в больницы) что его дочь идиотка - мало приятно. поэтому, хоть он и помогает ей с экзаменами (ибо - если бы не его просьбы за нее, она бы не сдала и первую сессию, я отвечаю), ему кажется что в течение семестра она должна учиться сама. потому что сама посуди - одно дело, когда за ребенка просят на сессии, ну там стипендия, зачетка и прочее. за каждую двойку ведь не будешь ходить просить. поэтому за отработки он устраивает ей взбучки (ну по крайней мере раньше так было), поэтому ей очень удобно - в семестре за нее учусь я, сессии за нее делает папа. все шито-крыто.
25.10.2010 в 21:25

потерявшийся ангел
в семестре за нее учусь я, сессии за нее делает папа. все шито-крыто.
оо устроилась то, прости не удержалась я!
25.10.2010 в 21:32

маленький арфист
Fairy of Forest, дак я с тобой согласна мих, чего уж тут)) причем самое милое - что она не считает что-то неправильным.
25.10.2010 в 21:51

ей очень удобно - в семестре за нее учусь я, сессии за нее делает папа. все шито-крыто.
окуеть...:buh:
Прости, вырвалось!.....
Блин, я бы на всехнем вашем месте ее в такие условия поставила... Ладно, не буду говорить, какие - кому-то может показаться жестоким. Хотя я это считаю просто жестким:)
А вообще, давно пора ей намекнуть, что из таких, как она, получаются отличные дворники!...
25.10.2010 в 21:56

потерявшийся ангел
А вообще, давно пора ей намекнуть, что из таких, как она, получаются отличные дворники!...
только вот такие как она ими не становятся, к сожалению!
25.10.2010 в 22:15

маленький арфист
Chinese_Phoenix, Fairy of Forest, вы обе правы...
понимаешь ли, Вер, вот толку будет с того что ей вся группа объявит бойкот? примем во внимание также что "вся группа" далеко не гении и далеко не трудоголики, а как раз таки люди, считающие что им все должны, а они никому и ничего. просто есть девочки посмекалистее, скажем, которые хоть и не особо хотят напрягаться, но мозгами шевелить умеют.
опять же, допустим на минутку что 11 человек сошлись во мнении и решили доказать ей что она - баран. ничего кроме скандалов на парах мы не получим. сессии, как обычно, ей закроет папа, она закончит универ с порядочным таким дипломом (еще как бы не с красным), станет главврачом какой-нибудь больницы (как справедливо написала Даша) - и не дай боже тогда кому-то из нас попасть под ее власть хоть левой пяткой. уж я ее немножко знаю, она человек в этом смысле хитрый и злопамятный. прожует и выплюнет. медицинский мир ой как тесен. и будешь ты потом вся гордая со своей справедливостью в кармане работать этим самым дворником.
так что в данном случае имхо - лучше худой мир.
26.10.2010 в 08:55

станет главврачом какой-нибудь больницы
стать-то она может и станет, но долго в этом кресле не просидит. врачи же периодически сдают всякие экзамены на профпригодность... а это уже присылается свыше, где папина лапка может и не достать... и потом, если под ее чутким руководством в больнице оборудование износится, или люди калеками останутся после операций (потому что у врачей чего-нить очень нужного не окажется), на нее же все посыпется...
кстати, папа-то какого возраста? молодой или уже не очень?

вообще, как-то тупо у вас группа собрана... родители-врачи заставили... а пожелания детей вообще не учитывались? не знаю, как в наших медах, но в основном в универах народ учится по своему желанию, никто никого насильно поступать на тот или иной факультет не заставляет (только единицы так поступали)... вот сунули его в мед... а может, он от природы художник? может, он бы с большим удовольствием в туризме работал? или экологией занимался?..
какой-то менталитет... совсем совковый...
26.10.2010 в 21:27

маленький арфист
врачи же периодически сдают всякие экзамены на профпригодность...
ой я тебя умоляю, Вер)) к тому времени она и сама будет знать кому и где что подмазать, дабы спокойно сидеть в теплом кресле главного врача. тем более если б все проверки поступали свыше...давным-давно бы добрую часть врачей лишили бы права врачебной деятельности.
папа совсем не молодой, хотя и не старый - ему чутка за полтос, 53 или 54.

читать дальше
27.10.2010 в 07:38

Ну вот хорошо, что ты втянулась в медицину, и тебе стало интересно, и стала нравиться эта неблагодарная профессия. Но таких, как ты по пальцам пересчитать... Большинство тех, кто куда-то идет учиться по родительской указке, потом не очень счастливы работать теми, кем их фактически заставили. Вообще, это не правильно, когда у человека одни таланты, а ему не дают выбора и впихивают в область, которая ему чужда, ссылаясь, что это престижно, востребовано, высоко оплачиваемо и пр. Когда человек занимается своим делом, которое ему близко, нравится, которое у него в крови, можно сказать, он всегда добивается успеха. Даже если это дело - баранов пасти:) Но это мое мнение...

А Аньку тебе с себя необходимо как-то сбрасывать уже сейчас... Потому что если она привыкла так жить, то она с тебя не слезет сама... Понимаешь, это как энергетический вампиризм: подсознательно вампир ищет донора, а донор - вампира. В твоем случае так же получилось. Есть в тебе какая-то черта (может, альтруизм например, а может, наоборот, нелюбовь к подобного типа людям), которая притянула к тебе такого человека. Ты же Секрет смотрела? Помнишь, как там говорили: ты получаешь то, что ты хочешь или не хочешь, то, на что настроено твое подсознание, твоя душа. Поэтому тебе, чтобы Анька исчезла из твоего круга или хотя бы борзеть перестала, надо немного поковыряться в себе и понять, что именно в тебе такое, на что она клюнула, и как-то... не избавиться от черты, а уравновесить ее что ли... Иначе просто рискуешь всю жизнь к себе таких людей притягивать... И на работе и в жизни. Вот как-то так...
27.10.2010 в 16:14

маленький арфист
Иначе просто рискуешь всю жизнь к себе таких людей притягивать... И на работе и в жизни. Вот как-то так...
а это у нас семейное, Вер))) мы с мамой две рабочие лошади, что она, что я - тянем, тянем на себе груз дел, своих и чужих. и ничего с этим не сделать. только я назову это позитивным словом - добросовестность в работе. а недобросовестные люди просто за наш счет выезжают.
27.10.2010 в 20:14

но это не правильно! так нельзя!
28.10.2010 в 00:25

маленький арфист
ну как сказать... я считаю это не очень правильным по той простой причине, что нам за это ничего не бывает положительного)) вот если бы от людей в таких случаях поступала хоть словесная благодарность (вне зависимости от условий, обстоятельств и материальной стороны вопроса) - было бы куда приятнее.
а так...кто-то должен вывозить на себе общее дело, от этого никуда не деться))
28.10.2010 в 08:29

Тогда предложение такое есть - откройте с мамой бизнес! Инновационный! Объявление в газету "Решаем чужие проблемы. Недорого" По крайней мере отдача от доброты будет:)
28.10.2010 в 20:50

маленький арфист
|Phoenix|, гы)))