маленький арфист
авиакатастрофа под Смоленском. 10.50 утра сегодня.
погибли президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария, а также множество высокопоставленных польских чиновников, представители правительства, духовенства, Войска Польского, общественных организаций.
в общей сложности погибло 96 человек, включая экипаж.
поляки летели на поминальные мероприятия в Катынь - кладбище в Смоленской области, где также похоронены и польские жертвы тоталитарных репрессий.

кошмар, вот мы с мамой сидим в шоке и думаем - только Россия могла так обосраться на всю планету. Путин с Медведевым встретились, сидят балакают "я разговаривал - и я разговаривал", "я подписал - и я подписал", Путин бедняга аж вспотел. хоть честно сказал - такой инцидент впервые. хотя толку от его честности..
теперь русские добры молодцы настолько испугались что изо всех сил выражают соболезнования польскому народу, организуют правительственные комиссии по расследованию, орут о необходимости скооперироваться с Польшей в расследовании. а также винят во всем то ли погоду, то ли ошибку пилота.

грустно, короче. потому что поляки искренне скорбят по погибшим, приносят свечи. люди поют на площади, весь день.
и теперь и без того натянутые отношения Россия-Польша совсем испортятся.
жаль. Польшу жаль.

я искренне люблю эту страну, мне симпатичны люди, которые там живут.
светлая память погибшим.

в Польше объявлен недельный национальный траур.
в России 12 апреля, понедельник - день национального траура.

Комментарии
10.04.2010 в 18:54

потерявшийся ангел
и при чем тут Россия?
между прочим поляков предупредили о тумане и предложили приземляться в Москве или Киеве, но их экипаж принял решение приземляться на свой страх и риск.
да, жаль конечно, 132 человека погибло...
10.04.2010 в 19:03

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Я тоже не согласна, что Россия... виновата. Не всегда оправдан чёртов пукт окончательного решения за командиром корабля. Или хотели русским нос утереть? Только на себя положиться? Экипаж не имел права игнорировать "земную службу". Тем более, что они летели не одни, они отвечали за себя и за высокопоставленных польских деятелей. Или наши не так самолёт переоборудовали? Слава Богу, что помимо "чёрных" ящиков существует запись и "на земле". Самым омерзительным было бы в данной ситуации, чтобы Польша всеми правдами и неправдами испортила отношения с Россией. А что Путин? Если сравнивать его с Медведевым, он первым ушёл от казенного языка... и заговорил по-человечески. Я вообще в таких случаях сначала ничего не могу сказать, я не знаю, что и как говорить даже людям, которых хорошо знаю... мне проще помолчать, подойти, обнять, предложить свою помощь. Они этого не могут. Помимо всего прочего они государственные деятели и обязаны быть в "форме" во всех отношениях. Я тоже всегда любила Польшу. Я обожаю "Трёх танкистов и собаку", мой папа некоторое время служил в Польше.
Ужасная трагедия... вечная память погибшим.
10.04.2010 в 19:33

маленький арфист
девочки, вы можете сколько угодно оправдывать действия России. почему, скажи, Даш, тогда не в Эстонии крякнулся этот чертов самолет? не в Италии, не в Америке, которую все любят ругать, не в ОАЭ наконец? почему-то это случилось именно у нас, и теперь я представляю насколько поляки и без того не особо любящие русских, скрипят зубами.
плохому танцору всегда что-то мешает, теперь скажут что туман был хоть режь, поляки самолет вести не умеют, что с планеты Х приземлился гигантский НЛО, да что угодно придумают лишь бы хоть как себя отчистить от той какашки, в которую вляпались.

я бы посмотрела на наше правительство если бы они рискнули сейчас на часок сгонять в Польшу. порвут, и правильно сделают!
единственное что неясно - почему весь цвет правительства Польши летел в одном самолете?!

я считаю так - поляки попали в такой переплет волей судьбы. а мы в нем живем постоянно. кто бы вот только нас пожалел?

вообще же мне очень жаль. остается в очередной раз сожалеть.
и я таки считаю что "Россия, сэр". и никак иначе.
10.04.2010 в 19:39

потерявшийся ангел
Динь, может это грубо, сейчас конечно важнее горе и смерть людей,НО думать надо простите головой, а не жопой, президент не должен летать на таких самолетах, он - глава государства, а то что Польша экономит на всем и как в данном случае, просто ремонтирует старые русские самолеты, это конечно маразм. В данной ситуации так и хочется сказать - сами виноваты.
ну конечно, все спишут на Росиию сто баллов, приплетут спец службы и прочее.
что ты хотела, это ж Польша.
а вот насчет Эстонии, не дай бог, ты что! у нас итак с Россией натянутые отношения, у нас тут упал финский самолет, без жертв правда, так все переписались.
10.04.2010 в 20:10

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Я не собираюсь оправдываться и оправдывать. Конечно, мы виноваты во всем, в том числе в том, что засадили в один самолёт "весь цвет правительства Польши".
Я согласна с Дашей в том, что "думать надо простите головой, а не жопой".
Я согласна с тобой, Динь, в том, что "я считаю так - поляки попали в такой переплет волей судьбы. а мы в нем живем постоянно. кто бы вот только нас пожалел?"
Поляки сами вляпались во всех отношениях. Снова о действии экипажа: вышли из польской зоны ведения, вошли в российскую, так будьте добры, прислушивайтесь. И в конце о самолётах: закупайте боинги, прочие, и в случае, не дай Бог, вините другие страны.
Чуть что где не случись - аааааа, русские, помогите... или... ааааааааа...... русские виноваты. И русские гибнут, и русские помогают.
И вообще, девочки, погибли люди... давайте сейчас не будем ссориться... путь в технических причинах разберутся специалисты обеих стран. Мы же с вами не враги... раз общаемся и знаем друг друга. Знаете, лично мне очень было неприятно читать в одном дружественном дневнике мнение о русских. Но, ничего, я ответила, я пережила.
У каждого своё мнение, каждый должен понять сам, в каждой национальности, в каждой стране есть порядочные и уроды (к сожалению). Иногда очень жалеешь о том, что нет железной руки для последних.
Всё, я кончаю... я :heart: :heart: вас!
10.04.2010 в 20:26

маленький арфист
президент не должен летать на таких самолетах
ну да, давайте еще президент будет виноват, что не заказал самолет помоднявее чем тушка.

В данной ситуации так и хочется сказать - сами виноваты.
ну конечно, все спишут на Росиию сто баллов, приплетут спец службы и прочее.

ты серьезно?!

кто уж их там посадил всех вместе - это я не знаю. и конечно никто не говорит, что русские прям до копеечки во всем виноват. но повторюсь - кроме нас никто в такой жопе бы не оказался, поэтому головой надо поучиться думать нам прежде всего.

да да, Даш, я и говорю. почему-то на территории Эстонии русские самолеты с польскими президентами не разбиваются.
10.04.2010 в 20:29

Что она? - Порыв, смятенье, и холодность, и восторг, и отпор, и увлеченье, смех и слёзы, чёрт и бог...
Эхе-хе... бедная моя Россия, бедная твоя территория, а соседи наши хороши :).
Динь, считай, это твоё право... Мне жаль.
10.04.2010 в 20:32

маленький арфист
Иришкин, дак мне тоже жаль людей погибших, ага.
вот сто пудово так считаю!
10.04.2010 в 20:33

потерявшийся ангел
Артистка_оркестра, я к тому, что не нужно экономить на представителям власти и винить Россию нельзя, Польша облажалась два раза, а виноватой сделает Росию.
плин, только с Катынью разобрались и на тебе.
10.04.2010 в 20:34

маленький арфист
Fairy of Forest, короче можно сказать так - "померли, сами виноваты!"
Россия-то молодец, экономит исключительно на гражданах, им-то пофигу, они потерпят как-нибудь, а вот представителей власти надо со всеми удобствами.
прикольно)) ну как сказала выше Ира - каждый при своем мнении.
10.04.2010 в 20:45

Динь, выдыхай!
я из всех твоих слов так и не поняла чем собственно Россия виновата?
10.04.2010 в 20:57

потерявшийся ангел
Артистка_оркестра, я высказала тебе свое мнение.
10.04.2010 в 20:57

потерявшийся ангел
не поняла чем собственно Россия виновата?
в том, что она Россия! ))))
10.04.2010 в 21:11

маленький арфист
Динь, выдыхай!
я из всех твоих слов так и не поняла чем собственно Россия виновата?


в том, что она Россия! ))))
если последнее была шутка - считай что я заценила юмор.

я тоже так и не поняла, почему от меня так требуют объяснений? я рада за вас, девушки, что вы патриоты и вообще любите родину, это прекрасно!
но я ее не люблю, и сегодняшняя трагедия меня в этом еще больше убедила.
а Россия, Наташ, виновата в том, что ей прежде всего насрать на людей, которые в ней находятся. только давай не будем вдаваться в дискуссию, ок?
10.04.2010 в 21:28

потерявшийся ангел
не шутка это, просто отношения с Польшей таковы, что сами они облажались, а винить будут Россию.
такова позиция многих стран по отношению к России.
я рада за вас, девушки, что вы патриоты и вообще любите родину, это прекрасно!
простите, но у меня родина Эстония, хотя я русская по национальности.
10.04.2010 в 21:39

маленький арфист
Fairy of Forest, мих ну уж давай не будем идти еще в дебри национального вопроса!! у меня так вообще где-то в глубине веков в роду евреи были...
ты же поняла что я имела в виду, правда? насчет положительного отношения к России это было.
10.04.2010 в 21:48

потерявшийся ангел
Артистка_оркестра, не, я поняла, просто уточняю, аха.
10.04.2010 в 22:09

маленький арфист
Fairy of Forest, :buddy:
свернули :wine:
11.04.2010 в 17:46

но я ее не люблю

а, ну ясно теперь, вопросов больше нет)))
11.04.2010 в 19:33

маленький арфист
Педаль, ну так я ж с самого начала пыталась это сказать))