моя ученица в прошлую неделю не пришла, заболела. по телефону договорились, что она когда выздоровеет и почувствует готовность к занятиям - позвонит. день занятий - вторник.
вот уже вечер понедельника, пока звонка нет. а у меня завтра непредвиденное обстоятельство - отработка по лучам, ко времени занятия могу не успеть, но это, скажем так, единично.
вначале собиралась сегодня позвонить сама и поинтересоваться - как здоровье. а теперь вот сижу и думаю: разве я обязана звонить?
например, когда я заболеваю и не прихожу на свой английский, я обязательно оповещаю, что приду/не приду на следующее занятие, делаю это накануне - чтобы просто уточнить, мало ли что за неделю произошло.
в ходе дальнейших размышлений решила сама не звонить. если я опять гоню напраслину на девочку, и она просто еще болеет (хотя опять же - я в такой ситуации сообщаю: "еще болею, завтра не приду") - все пучком, и никто никому ничего не должен, пусть выздоравливает. а если девочка решит завтра притащиться без звонка - ее проблемы, я к пяти возможно приеду, а возможно и нет. к тому же, живет она через дорогу, не то что я на свой езжу на другой конец города.
в любом случае, ученик должен звонить преподавателю. ведь так? когда я в первом статусе - я очень стараюсь не причинять неудобств своему педагогу. и кстати мой педагог, хоть она и очень славная, мы с ней уже тыщу лет знакомы, и вообще практически родные люди, не станет поступать несообразно статусу, и это правильно. так почему я в этом самом втором статусе должна вести себя иначе?
кстати говоря, вопрос о деньгах у нас с ней так и висит. но я полна решимости его обозначить в первую же следующую встречу. почему-то есть у меня подозрение, что Катя уже не с таким энтузиазмом будет заниматься. одно дело - летом, там хоть какой сложности задания давай, времени вагон. а в учебном году это тяжело, по себе знаю, особенно когда программа урока насыщеннее и выше уровнем. ну а что сделать? хочешь знать язык - умей трудиться, это совершенно точно.