А между тем Светлана Викторовна завтра выходит на работу.
Так, для себя, на память: после тех говен, которые она на меня налила в начале прошлой недели, мы практически не общались, потом я решила, что она мне дороже, написала. В ответ получила удивленное "а разве что-то случилось?", подумала, что все ок, но общение опять как-то затухло. Практически неделю не общались вообще - что было очень непривычно, последние несколько месяцев ежедневных переписок приучили к тому, что у меня есть плечо для поддержки. Вчера она мне написала, что её завтра выписывают, а в четверг она будет на работе. Я вежливо поинтересовалась как её здоровье, и на этом остановилась, а Светлане Викторовне, вероятно, тоже хватило.
Вот, собственно, и все.
Ощущения счастья, возвращения любимой мамочки, как это было недавно после поломки аппарата, у меня нет.
Острой обиды, впрочем, тоже. Мне, если честно, по-тихому грустно.
И я для себя решила личное общение ограничить (если, конечно, к нему будут предпосылки). Работа - да, с рентгеном моя специальность напрямую связана. Но не более того. Хватит с меня душевных терзаний, умираний от счастья и несчастья, хватит.
Так что я более ничего не жду, и наверное так мне будет гораздо спокойнее, а уж Светлане Викторовне - просто как всегда.

"Когда люди что-то делают для тебя, это происходит только потому, что они сами хотят это сделать. Но тебе, милая, никто ничего не должен" (с)