Ох, а вот сегодня что-то совсем плохо.
Сначала обиделась я (по делу, правда; я не буду объяснять деталей, но разговор был очень обидный, хотя и полагаю, что задумывалось это с благой целью), решила, что надо хоть чуть-чуть притормозить, а то я так сердце выплюну. И на ехидный вопрос сегодня "ну ты как, успокоилась?" ответила вопросом "как здоровье?"
В итоге, как мне кажется, рассердилась Света. Ну в самом деле, какая-то сопля тут выеживается, я на неё кучу времени трачу, а ей все не так. И когда я не выдержала и поинтересовалась таки во второй раз здоровьем, ответила очень холодно и коротко. А на дальнейшие сообщения вообще не ответила.
Я пока что признала две вещи. Во-первых, как ни грустно, как бы я ни любила её, мы - чужие. Чужие, Дина, заруби уже себе это хоть на жопе. И ей есть кому сочувствовать, кому за неё переживать и быть рядом в хорошее и не очень время. Ты в это число "кого-то" не входишь, ок?
А во-вторых, я не потяну открытую войну. У меня нет на неё моральных сил. И пусть я запомню вчерашнюю историю, это гораздо неприятнее, чем те случаи, когда я обижалась, что Света ходит без меня курить. Это была целая огромная куча обидных слов, призванных меня взбодрить и привести в боевое расположение духа, вместо этого мне стало совсем херово. Но воевать с ней я не могу. А уж наступать на горло своей гордости мне не привыкать.
Написала - не сердитесь, я не хотела вас обидеть. А она опять не ответила. Что ж, зато моя совесть чиста, я попыталась все вернуть.
Всего тебе доброго, моя любимая. Я постараюсь помнить только хорошее.