целый день смотрю "Московскую сагу", дошла уже до 10 серии, и никак оторваться не могу, благо завтра выходной, а в понедельник начало нового цикла и уроков не задано))

и меня такая любопытная, хоть и старая, как мир, мысель посетила. вот попадают муж и жена в одинаково тяжелые жизненные обстоятельства - ссылка, лагерь, тюрьма. так что получается - женщину имеют все, от охранника до начальника этого самого лагеря. она ведь любит мужа и понятно, что не хочет ему изменять, но когда пистолет у горла - приоритеты меняются. а мужчина, вырываясь на свободу, кратковременно или насовсем, бросается на первую же попавшуюся даму, проявившую (да или не проявившую, неважно) хоть малейшее внимание, и у него в общем-то достаточно благородное алиби - ну как же, он ведь столько времени без этого.

а потом супруги оба возвращаются домой, оба продолжают друг друга любить, при этом обоим ясно, что за годы разлуки много воды утекло. она понимает, что у него были другие бабы, но даже не заикается об этом - не потому что не ревность, а потому что какой теперь смысл. а он, тоже понимая что такая красота не могла остаться незамеченной, гневно бросает ей в лицо истины о том, сколько народу ее трахало.

то есть мысель, которая старая как мир, такова - если мужчина изменил, то ему просто недоставало внимания/ласки/сиреневой лошади в желтую крапинку; если женщина изменила, то она шлюха, и неважно какие были детали измены.